5 Принципов, которым нужно следовать на работе

На работе

Простые рекомендации, как сделать комфортной обстановку в любом коллективе.

Видео: 5 Принципов позитивного воспитания детей. Сатья дас. 22.11.2014

На протяжении пяти лет я никак не могла найти такой коллектив, в котором мне было бы комфортно работать. И вот в результате я выработала для себя некий свод правил, которым хочу поделиться в этой статье.

1. Никогда не опаздывать

Если вы слишком долго собираетесь на работу, часть утренних дел перенесите на вечер. А если легко просыпаетесь по утрам, встаньте пораньше, чтобы наверняка успеть все сделать и вовремя выйти из дома.

Видео: Депрессия, Бестактные вопросы: Берегите руки, психику )))

2. Не разговаривать громко по телефону

Порой очень сложно сосредоточиться на работе, когда в кабинете кто-то все время разговаривает.

Не разговаривайте по телефону громко и долго

Не разговаривайте по телефону громко и долго

Несколько раз я попадала в офисы, где соседка по рабочему столу громогласно общалась по телефону. Я решила, что делать замечания бесполезно, и начала перевоспитывать коллегу личным примером. На соседку это подействовало.

3. Не обращать внимания на мелочи и не раздражаться

В любом рабочем коллективе неизбежны неприятные разговоры, мелкие обиды, недоразумения. На самом деле это все мелочи, которые можно попытаться уладить в шутливой форме. Так вы сбережете свои нервы.

Видео: Элеонора Якименко: "Выстраивания C&B в малой компании" и "Принципы разумности C&B"

4. Всегда выполнять то, что обещаешь

Сколько раз замечала, что, общаясь между собой, коллеги часто обещают принести то рецепт какого-то оригинального блюда, то диск с только что вышедшим фильмом и т.д. – но на следующий день спохватываются: ой, забыл, завтра!

С человеком, который не выполняет своих обещаний, пропадает желание не только общаться на отвлеченные темы, но и просто находиться в одном кабинете.

Один раз я так понадеялась на обещанную книгу. Но вскоре поняла, что не дождусь ее. А вот когда сама на следующий же день после разговора принесла то, что обещала, – не только рецепт, но и сам вишневый пирог – все ахнули!

5. Ничего не рассказывать о своей личной жизни

Так действительно легче. На новой работе я тщательно отфильтровала информацию, которую могу рассказать о себе коллегам.

на работе, сплети

Не распространяйтесь о своей личной жизни

Например, я точно уверена в том, что совсем не обязательно, чтобы кто-либо из коллег знал о моих проблемах с любимым человеком. А с ним мы договорились, что он не будет звонить мне на мобильный в рабочее время.

Однако это не значит, что вы должны полностью закрыться от коллег и вообще ничего не рассказывать о себе. Оставьте под запретом лишь самые сокровенные для вас темы. Объясните свою позицию коллегам – они обязательно поймут вас и не станут расспрашивать о том, что вы не хотите обсуждать с ними.

Поделись в соц.сетях:

Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » 5 Принципов, которым нужно следовать на работе