Как стать специалистом в сфере маркетинга

Работа в сфере маркетинговых коммуникаций очень престижна и интересна. Она способна обеспечить человеку хороший доход, отличные связи и превосходный профессиональный имидж. Тем не менее, работать в области рекламы способен далеко не каждый человек. Сегодня, на фоне заметного прогресса BTL-рынка и увеличения роли альтернативных медиа, наблюдается существенное повышение профессиональных требований к специалистам рекламного рынка. Для того, чтобы получить должность в успешном сетевом агентстве, одного хорошего образования не достаточно. Качественная система знаний, конечно же, важна. Однако помимо нее существует множество других, не менее значимых факторов, которые часто оказываются ключевыми при трудоустройстве кандидата.

Видео: SEO-специалист — ключевой сотрудник отдела маркетинга

Как стать специалистом в сфере маркетинга

В первую очередь, речь идет о знании английского языка. Без него построить успешную карьеру в области маркетинговых технологий невозможно. Большинство современных компаний ведут сотрудничество с зарубежными клиентами. Таким образом, им приходится иметь дело с документацией, составленной на английском языке, а иногда – лично общаться с иностранцами. Для того, чтобы в процессе таких взаимодействий не возникало проблем и непониманий, рекламщики должны свободно владеть английским.

Огромную роль для работников рекламного рынка имеет профессиональный опыт. Работодателям интересны не столько теоретические знания кандидата, как наличие у него реальных практических достижений.

Кроме объективных характеристик, в рекламном бизнесе важны и субъективные качества человека. Кандидат должен быть гибким, коммуникабельным, стрессоустойчивым и способным к быстрому обучению. Ему не обойтись без хороших творческих способностей, креативности и таланта. Не менее значимо и острое аналитическое мышление, умение видеть свои просчеты и избегать неудач. В конце концов, кандидат должен иметь правильный эмоциональный настрой. Ему нужно быть готовым к полной самоотдаче, а также – к принятию на себя роли активного лидера и организатора, который умеет убеждать людей и вести их за собой.

Видео: Профессия - маркетолог

По материалам сайта hh.ua

Поделись в соц.сетях:

Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Как стать специалистом в сфере маркетинга